81 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены особенности конструкции и уравновешивания коленчатых валов поршневых двигателей различных типов и назначений. Рассмотрен расчет на прочность коленчатого вала, включая традиционные методы, а также современный подход при оценке напряженно-деформированного состояния вала с помощью метода конечных элементов. Показана возможность использования конечно-элементных моделей при определении величин коэффициентов концентрации напряжений в элементах коленчатого вала. Приведены примеры расчетов коленчатого вала на прочность. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" направления "Энергомашиностроение".
2016 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрименение: ВАЗ 2101-04, 2106, 2107, 2121, Шевроле-Нива, Москвич 2141, ИЖ 2126, Renault , Alfa-Romeo, Fiat, Seat, Peugeot, Lancia, Nissan. Срок службы: 5 лет
406.99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрименение: LADA 2105, 2108-2115, 2170 Priora, Kalina, Largus, Granta, Vesta, X-Ray, Niva 2120\2121\2131, ОКА, Dacia, Fiat, Ford, Lancia, ZAZ Sens, Tavria, Renault. Срок службы: 5 лет
373.99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания, выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным, V-образным, в том числе оппозитным, расположением цилиндров рассмотрены схемы с «шахматным» расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил, моментов, выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» и родственным направлениям.
2356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания, выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным, V-образным, в том числе оппозитным, расположением цилиндров рассмотрены схемы с "шахматным" расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил, моментов, выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и родственным направлениям.
1530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания, выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным, V-образным, в том числе оппозитным, расположением цилиндров рассмотрены схемы с «шахматным» расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил, моментов, выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» и родственным направлениям.
2356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ